Сюжеты в живописи наполнены присутствием неких минималистичных организмов. Они вписаны в привычную нам среду, в пейзажи, в натюрморты. Объекты лишены острых углов, все они - обтекаемые формы.

 

Округлость  и «благополучное» сочетание цветов успокаивают зрителя, но сюрреалистичность происходящего не позволяет окончательно расслабиться. Приходится то и дело задаваться вопросом: «что происходит?»

Спокойствие формы и цвета приятны глазу, они не раздражают, умиротворяют априори, а потом уже мы задумываемся, что изображено автором. И даже если зрительно главные герои напоминают камни или керамику , то названия работ зачастую одушевляют их.

Здесь обтекаемость формы - метафора бесконфликтного, мягкого общения. Не будучи резкими, мы можем стирать разногласия и противоречия. Сглаживая углы, мы гасим огонь агрессии, учимся слушать и слышать друг друга. Нам всем иногда нужно это спокойствие и мягкость. Объекты серии тяжелы, весомы, но в тоже время они способны пренебречь гравитацией, быть выше своей тяжести. Они спокойно живут в любой среде, безболезненно приспосабливаются к любому окружению

Один тяжелый, два полегче На столе Один улетел, второй остался Живая изгородь Белое небо Все смешные, один серьезный